четверг, 26 мая 2016 г.

Нежная открытка

И снова здравствуйте!
Наверстываю выкладку своих работ в блог. Моя последняя работа родилась сегодня, теплым майским утром! Нежная, в розово-мятных тонах, появилась без повода. Она, к стати, сегодня мне приснилась, так что, только я открыла глаза, налила кофе и быстрее к своему рабочему уголку творить. Вот что у меня получилось:


В работе использовала пудру для эмбоссинга ScrapEgo Нежно-розовую и Зеленая пестель, чипборд Scrapbox, штампики Scrapvell и бумагу Fleur Design (у них вышла очень нежная коллекция бумаги Мой день).

А вот более детальные фото:




 Решила поучаствовать в задании Цветные сны от блога ScrapEgo , очень подходящее название для моей ситуации ))

 
Всем воздушного настроения и теплого дня!


2 комментария:

  1. Очень милая и приятная открыточка. Спасибо за участие в задании ScrapEgo!
    PS В линки нужно ставить ссылку на конкретный пост, у вас стоит ссылка на блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      В следующий раз попробую правильно поставить ссылку )

      Удалить