понедельник, 23 мая 2016 г.

Baby box


Привет привееет!!!
Все выходные я провела на свежем воздухе в деревне! Успела не только поработать, но и потворить! Сделала коробочку-сюрприз на рождение малыша, с кучей разных кармашков и ярлычков. Люблю такие вещи чтобы где-то какие-то секретики прятались ))
Фото сессию коробочке я устроила как на природе, так и дома на фото фоне


А теперь посмотрим, что внутри коробочки.....
Здесь мне захотелось посмотреть два варианта: с колыбелькой и с украшением Колясочка






Спасибо, что уделили внимание и время на просмотр моей работы )

2 комментария:

  1. Добрый день, Алена.
    km-shop рассматривает Вашу кандидатуру в свою ДК, но для принятия решения, нам маловато Ваших работ )))
    Может забросите сюда фотографии еще каких-то своих произведений? или дадите ссылку на другой ресурс, где их можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана!
      Основная часть моих работ есть в группе в ВК. Вот ссылочка на альбомы http://vk.com/albums-69253214 Спасибо!

      Удалить